Европа-10. Возвращение к истокам.

Включить Май 27, 2017
Автор Super User
Категории: Игры
Хиты: 240

Расписание игры

Собрание командиров в 11.00 27 мая.
Построение в 12.00 27 мая.
Начало игры 14.00 27 мая.
Окончание в 12.00 28 мая.
Финальное построение в 12-40.

Соотношение сторон:

6 стран, численностью 40-50 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы примерная численность 100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз, шахт.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль Опорных точек.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.
7. Захват и умиротворение стран.

Анархисты:
1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль Опорных точек.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.
7. Захват и подчинение стран.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК, с дополнениями.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер или укрепления, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере).

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
На этой игре Миротворцы и Анархисты могут получить очки за захват стран. Актуально один раз за игру. Для этого на каждом бункере будет установлен 2 флажка - голубой и черный. Захват своего флажка приносит 2 балла стороне. Захват страной страны оценивается так же в 2 балла. За сохранение флагов Анархистов и Миротворцев на своей базе к концу игры, странам полагается 2 балла за каждый флаг. Повторно нападать на уже умиротворенную или подчиненную страну Анархистам и Миротворцам ЗАПРЕЩЕНО.
Захват Анархистами Миротворцев и наоборот - 5 баллов за захват.

Шахты.

На начало игры будет известно общее колличество шахт но неизвестно их местоположение. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации добывания ресурса.
Ресурсы будут закапываться. Достать их можно будет строго в определенное время, и обязательно расписаться о выемке в планшете. За одну выемку можно достать только ОДИН ресурс. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Напоминаю что Миротворцы и Анархисты ресурсов не вынимают.
Нефть будет производиться на нефтяных вышках, выдача будет посредством ящика с автоматической выдачей. В определенное время дверца будет открываться, напротив нее загораться зеленый светодиод, это значит что нефть можно забрать.

Опорные пункты.
На полигоне будет некоторое количество опорных пунктов, за контроль над которыми воюют Анархисты и Миротворцы. Каждый час удержания дает стороне баллы. Контроль осуществляется с помощью устройств контроля захвата.

Демилитаризованная зона.
На начало игры контролируется миротворцами. На этой территории и только на ней можно заключать определенные не торговые сделки стран друг с другом. В определенное время стороны которые прислали своих представителей в дем. зону смогут получить возможность договориться друг с другом о совместных действиях на короткий период времени. Условия будут оговариваться непосредственно на месте с организаторами или через дополнительное конвертное задание.

Черный рынок.
На начало игры контролируется анархистами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны).


Ресурсы.

На этой игре будет 3 основных вида ресурса — Золото, Вода и Нефть. Вода из шахт будет загрязненная. Обменять золото и воду можно у Миротворцев и Анархистов. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы за золото и воду дают Медикаменты. Анархисты обменивают воду и Золото на СПИРТ.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Спирт - Достать можно на базе Анархистов, в обмен на воду или золото.
Медикаменты — выменять у Миротворцев на золото или воду.

Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
Бензин. Можно переработать из Нефти. Как именно можно будет узнать во время игры.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты, Диверсанты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Деньги - Само собой в игре будут присутствовать деньги.
Стоимость ресурсов в зачете СТРАН. Вода, Золото - 1 балл. Спирт, Медикаменты - 2 балла. Нефть - 2 балла. Бензин - 3 балла.
ВАЖНО. Спирта, Медикаментов и Бензина на всех не хватит. Кто раньше начнет меняться, тот больше сможет обменять.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 3 ресурсов на машину Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.

Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.

Деньги так же будут подсчитаны в итоге. 30 купюр = 1 балл стороне.

Особенности сторон.

Страны:
Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, медикаменты, патроны, спирт, нефть, бензин.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Запрещены совместные действия стран друг с другом, если они не подтверждены пакетным заданием или не санкционированы организаторами в Дем. зоне.

Миротворцы:
ненавидят Анархистов. МОГУТ нападать на штабы стран (захватывать флаг своего цвета, но НЕ ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Вода и Золото. Принимают в обмен на Медикаменты. Обмен обязателен и строго 1 к 1 На базе будет посредник, который будет производить обмен.. Другие ресурсы не интересны.

Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (у патронного ящика) или в мертвяке.
На начало игры контролируют демилитаризованную зону.

Анархисты:
Ненавидят миротворцев. МОГУТ нападать на штабы стран (захватывать флаг своего цвета, но НЕ ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Миротворцев (один раз за фазу, в конце фазы базу придется покинуть), но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует Вода и Золото. Принимают в обмен на Спирт. Обмен обязателен и строго 1 к 1 На базе будет посредник, который будет производить обмен. Другие ресурсы не интересны.

Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе (у патронного ящика) и в мертвяке.
На начало игры контролируют черный рынок.

Наемники:
В этот раз сторона Наемники не предусмотрена.
Мирные жители.
В этой игре не планируются мирные жители, но некоторое количество возможно будет в виде посредников и игровых персонажей (организаторов).

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Базовой численностью страны считается 40-50 человек. В случае, если численность больше или меньше, количество заработанных баллов корректируется пропорционально численности. Если 30-40 то +10% Если 51-60 -10% Если 61-70 -20%.
За нарушение сценария игры организаторы могут оштрафовать одну из сторон на некоторое количество баллов при финальном подсчете. В зависимости от тяжести и последствий нарушения от 1 до 5 баллов.

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 30 минут. Если пролежали раненым 10 минут, то можно их вычесть из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 30 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 50 метров от него).

Ранения.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
прочитайте есть небольшое изменение! выделено зеленым.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д.

ВНИМАНИЕ! Повязки выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением.
Бинты в количестве 10 штук на команду будут выдаваться в мертвяке. Тем не менее, рекомендую запастись ими дополнительно!
Некоторое количество возможно будет купить при въезде на полигон, или в магазине на игре.


Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ! Пулеметчики могут пополнить боекомплект до 1000 шаров.
У Миротворцев, Анархистов, Диверсантов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны (в строго отведенном для этого месте!) или мертвяке.

Полезные сайты

airsoftclubairsoftsportcpecosnashenieairsoftsplavtntstudiogun new

Почему мы

Страйкбольная команда МСК Сигма образована 10 февраля 2013 г. Команда стремится к моделированию собирательного образа подразделений специального назначения и разведки различных силовых ведомств РФ.  Подробнее..

Остались вопросы, пишите.

Ваше имя(*)
Ваше имя

Ваш E-mail(*)
Ваш E-mail

Ваше сообщение
Неверный ввод

Неверный ввод