BEGIN:VCALENDAR VERSION:2.0 PRODID:-//https://msk-sigma.ru///NONSGML kigkonsult.se iCalcreator 2.10.15// METHOD:PUBLISH BEGIN:VEVENT UID:20240329T120722MSK-5911D6t1vb@https://msk-sigma.ru/ DTSTAMP:20240329T090722Z DESCRIPTION:1 апреля 2017 Таволга и Германские парашютисты приглашают на иг ру Красный Рассвет 2 : Дурная война.\nПолигон - 'Свобода' (https://vk.com/ topic-76083885_30507255 дорога до полигона)http://uploads.ru/YAjub.png - Ч ерновая карта. Основная будет ближе к игре\nПостроение - 11 00 Начало игры - 12 00 Возможен небольшой сдвиг построения и начала игры в силу различны х обстоятельств.\nОкончание игры - до 20 00 (возможно раньше в случае доср очного выполнения задач)\nДеление сторон:Восток - 50%Запад - 50%\nОбъекты на полигоне: -Штаб каждой стороны -Линия фронта состоящая из 11 разрушенны х опорных пунктов. -Два завода\nСценарные задачи: -Задача первой фазы : Во сстановить 5 'опорных пунктов' .-Задача второй фазы : Накопить силы \, при готовить свой штаб к обороне-Задача третей фазы : Захватить штаб противник а\nПервая фаза На полигоне находиться одиннадцать разрушенных опорных пунк тов (их особенности читайте ниже) и два завода производящие 'инженерные ре сурсы' . Каждые полчаса один из заводов в случайном порядке производит 'ин женерный ресурс' (какой именно завод объявляется организаторами) . Ресурс необходимо захватить и доставить на любой разрушенный опорный пункт \, пос ле чего приступить к восстановлению данного объекта. Восстановление условн ое\, производиться путём удержания точки с установленным на нём ресурсом в течении определённого времени. Время для восстановления опорных пунктов - 50 минут (кроме ОП 1 и 2) . Когда какая либо сторона начинает восстанавлив ать ОП \, другой стороне становиться об этом известно. Восстановленный опо рный пункт не несёт никакой стратегической ценности для противоположной ст ороны \, то есть его захват и удержание не имеет смысла. ХВАТАТЬ и УНОСИТЬ ФЛАГИ С ТАКИХ ТОЧЕК НЕЛЬЗЯ (в случае нарушения будут штрафные санкции в в иде добавленного времени для восстановления следующего опорного пункта \, за нерациональное использование личного состава) Для стороны восстановивше й опорный пункт он\, в зависимости от своего типа\, становиться:ОП 3\,9 \, 11 - дополнительным мобильным госпиталем ( с отсидкой возле флага на опор ном пункте). Активным может быть только один такой госпиталь на сторону (т е восстановлены могут быть все три \, но единовременно только один из них может быть 'активен'. Какой - определяет командир стороны. В любой момент он может 'включить' другой) ОП 4\,10 и 8 - сокращает время отсидки в мертв яке в третей фазе на 5 минут (каждый) ОП 5\,6\,7 после восстановления дают стороне\, восстановившей его дополнительный мгновенный респ (используемый в ЛЮБУЮ фазу игры) ОП 1 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Восток . Даёт бонусы всех трёх типов опорных пунктов (как мобильный мертвяк работае т ТОЛЬКО в третей фазе \, при этом может работать вторым активным мобильны м мертвяком) . Время восстановления -1 часОП 2 может быть восстановлен ТОЛ ЬКО стороной Запад . Даёт бонусы всех трёх типов опорных пунктов (как моби льный мертвяк работает ТОЛЬКО в третей фазе \, при этом может работать вто рым активным мобильным мертвяком)) . Время восстановления - 1 часВ случае захвата опорного пункта в процессе восстановления - 'инженерный ресурс ' м ожет быть захвачен и использован по усмотрению захватившей стороны \, в то м числе на той же точке. При этом время восстановления обнуляется \, как д ля захватившей стороны/так и для стороны изначально контролировавшей ресур с Сторона первой восстановившая 5 опорных пунктов запускает фазу 2 . Фаза 2 так же наступает в 18 10 вне зависимости от количества восстановленных о порных пунктов \, при одном исключении :- если какая либо из сторон на мом ент наступления данного времени восстанавливает пятый опорный пункт и врем я до завершения данного процесса меньше 20 минут - данной стороне предоста вляется шанс закончить данную задачу.\nВторая фаза (Перемирие)В данной фаз е на полигоне действует режим перемирия. Стороны не могут каким либо образ ом наносить урон друг другу (стрелять \, резать и тп) и приближаться к вра жеским точкам ближе чем на 50 метров . У сторон есть 30 минут для группиро вки своих сил и переноса своего штаба на ЛЮБУЮ восстановленную стороной то чку (последнее необязательно - штаб можно оставить где был) . При этом точ ка штаба не может работать 'мобильным мертвяком' или точкой респа\, прочие точки функционируют в стандартном режиме.\nТретья фаза (Решающий удар)Ког да все силы собраны \, поступает финальная задача : Захватить до 20 00 вра жеский штаб (живой игрок стороны должен в течении минуты\, находиться на б лизком (1-3 метра) расстоянии от флага перед тем как сорвать его ).В случа е если одна из сторон восстановила 5 опорных пунктов в первой фазе : -Бойц ы такой стороны продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонус ов)-Бойцы противоположной стороны получают штраф +10 минут к отсидке в мер твяке (бонусы так же учитываются) .В случае если обе стороны не смогли вып олнить задачу первой фазы : -Сторона восстановившая больше опорных пунктов в первой фазе продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусо в)-Бойцы противоположной стороны получают штраф +5 минут к отсидке в мертв яке (бонусы так же учитываются).\nПравила оживления: - Стационарный мертвя к на игре один \, расположен недалеко от КПП. Отсидка происходит там для о беих сторон. -Мобильные мертвяки размещаются на восстановленных точках соо тветствующего типа.-Отсидка 20 минут в обоих случаях . Может быть изменена восстановлением соответствующих опорных пунктов.-После выхода из стациона рного мертвяка боец с красной повязкой идёт до штаба своей стороны \, где оживает (в третей фазе на 'актуальном' штабе оживать нельзя \, оживание пр оисходит на любой ОП восстановленном вашей стороной или старом штабе \, ес ли он не является 'актуальным'. Если восстановленных ОП нет - организаторы назначат ОП для оживания\, который будет максимально неудобен такой сторо не ). При отсидке в мобильном мертвяке -оживание по выходу за киперку.\nБо езапас:Для автоматов/штурмовых винтовок &ndash\; только механы.Для пулемет ов &ndash\; 2 короба.\nДозарядка: В штабах \, мертвяках и на любом восстан овленном вашей стороной опорном пункте.Хрон:Обязательный замер выхлопа ВВД и приводов для зданий\, согласно правилам СК.\nОпределение победителя: -С торона восстановившая в первой фазе больше опорных пунктов одерживает такт ическую победу в первой фазе-Сторона уничтожившая штаб противника в третей фазе - одерживает тактическую победу в третей фазе.-Сторона одержавшая в первой и третей фазе тактическую победу получает полную стратегическую поб еду\nВзносы: -700 заранее -900 на полигонеВо взнос входят: -Полигон -Вода -Печеньки -Игровой реквизит -Работа посредников -Карта\nИгра проходит по п равилам и в соответствии с регламентом СК.\nДопуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа. https: //msk-sigma.ru/event/5-krasnyj-rassvet-2-durnaya-vojna-oi-sk.html DTSTART;VALUE=DATE:20170401 LOCATION:полигон Свобода (д. Барыбино) SUMMARY:Красный Рассвет 2 : Дурная война. ОИ СК. URL:https://msk-sigma.ru/event/5-krasnyj-rassvet-2-durnaya-vojna-oi-sk.html END:VEVENT END:VCALENDAR