Регламент:
26 августа
06:00 - 10:00 - Регистрация и хронирование
11:00 - 12:00 - Общее построение
12:30 - 14:00 - Брифинг командиров в своих мертвяках
15:00 - Старт игры
27 августа
12:00 - Конец игры
12:30 - Общее построение
13:00 - 16:00 - Работа водного транспорта о.Печерские Пески - Общая Парковка
Границы полигона обозначены красной сигнальной лентой либо ограничены береговой линией. Все строения внутри игровой зоны, обнесённые красной сигнальной лентой, являются НЕИГРОВЫМИ.
Стороны:
Армия Вьетконга: Командир – ХОХОЛ, Максим Анфилов, СК Легион52, г.Н.Новгород
33-й полк Народной армии – т.Желтый 25% Командир –
Стартует по периметру зоны X-Ray
66-й полк Народной армии – Желтый 25% Командир –
На начало игры контролируют: Порт №1,2. Базы: Камрань и Чу-Понг.
U.S. Army: Командир – АРТИСТ, Иван Критов, СК 72 спецбригада, г.Иваново
1-й батальон 7-го кавалерийского полка – т.Синий 10% Командир –
Стартуют в зоне X-Ray
2-й батальон 5-го кавалерийского полка – Синий 40% Командир –
На начало игры контролируют: Порт №3. Базы: Плейме и Сайгон.
На полигоне 7-мь игровых перезанимаемых объектов:
4 – Базы, (Камрань, Чу-Понг, Плейме, Сайгон)
3 – Порта.
Система обозначения участников:
На игре будут выданы цветные офицерские многоразовые повязки с возможностью прикрепления к ним офицерского погона. И одноразовые тканевые повязки 2-х цветов (каждый 2-х оттенков).
Всем командирам команд в зависимости от численности зарегистрированных членов будут присвоены офицерские погоны с лейтенантскими звездами:
До 5 чел. – 1 звезда
6-10 чел. – 2 звезды
11-15 чел. – 3 звезды
более 16 чел. – 4 звезды
Старший офицерский состав назначается командиром стороны и получает погоны с майорскими звездами.
Командир взвода – 1 звезда. от 9 до 12 на каждую сторону.
Командир роты – 2 звезды. от 3 до 4 на каждую сторону.
Командир стороны – 3 звезды.
Респ:
Респ участников возможен тремя способами:
- пеший респ со своего Мертвяка.
- пеший респ из общего Мертвяка "Госпиталь 33-го полка"
- респ при высадки с катеров (в момент схода на берег)
Выход «мертвых» осуществляется каждые 30 мин. - 16:30, 17:00, 17:30 и т.д..
Начисление баллов:
с 15:00 до 12:00 зачет каждый час (22 зачета)
За удержания Портов - 1 балл (за каждый зачет)
За удержание Баз - 2 балла (за каждый зачет)
За выполнение квеста № 1 – 2 балла
За выполнение квеста №2 – 2 балла
За выполнение квеста № 3 – 0,1 балла
За выполнение квеста № 4 – 3 балла
За добытый 1 погон - 0,1 балла
За допрос пленных командиров начисляется по 0,2 балла за каждую маленькую звездочку с погона и по 1 баллу за каждую большую. Командир стороны фиксирует в журнале военнопленных Ник и команду командира. Погон при этом НЕ ИЗЫМАЕТСЯ!
Счет по баллам командиры сторон могут запросить у главного судьи на организаторском канале. Принадлежность объектов можно наглядно увидеть на судейских картах в основных мертвяках.
Выигрывает Сторона, набравшая, большее количество баллов на конец игры.
Занятие объектов:
Все объекты оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте.
Ранения/пленение:
1. Ранения, пленения и мертвого отыгрывают ТОЛЬКО командиры команд.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт, ночью - направленный вверх белый фонарь. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды.
3. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым командиром. Восполнить утраченную белую ленту можно у организаторов.
4. 30 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Если в течении 30 минут никто не смог перевязать/пленить командира, то он отправляется в мертвяк в статусе «МЕРТВЫЙ», сохранив свой жетон при себе. Т.Е. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТСИЖИВАТЬ 30 МИНУТ, УЖЕ НЕ НУЖНО.
6. Раненных/мертвых можно переносить и перетаскивать. Раненный/мертвый не должен оказывать какой-либо активной помощи при своей транспортировки.
7. Раненный имеет право воспользоваться рацией ТОЛЬКО для обозначения своего ранения.
8. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
9. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
10. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
11. Пленный не может пользоваться рацией.
12. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и при попадание а него умирает сразу.
13. Убитый обязан в течении 30 минут оставаться на месте с красной повязкой или включенным фонарем в ожидании охотника за жетонами.
14. Допрашивать пленных может только командир стороны.
15. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожение бойцов противника.
16. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия наступает после касания рукой союзника.
17. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 1 часа с момента пленения.
18. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
19. Поражение ножом не влечет ранения командира, а убивает сразу. Убитый ножом командир обязан молча достать красную ленту/включить красный фонарь и отыгрывать мертвого 30 минут.
20. После факта отбора жетона, командир незамедлительно может отправиться в мертвяк.
Ограничение по боекомплекту и дозарядке:
- носимое количество бункеров - ОДИН, механ - НЕОГРАНИЧЕНО
- место дозарядки - без ограничений
Правила использования игровой техники:
1 Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15 км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
2 Не разрешается съезд с дороги с целью максимального сближения с игровым объектом.
3. Уничтожение - две гранаты в радиусе 2х метров от автомобиля или попадание в корпус (при условии последующей детонации).
3.1 Первая граната обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным.
3.2 Вторая(повторная) граната полностью уничтожает транспортное средство. Если экипаж не успел покинуть машину до подрыва 2-ой гранаты, то экипаж считается пораженным.
4. В темное время суток автотехника в игре не участвует.
5. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
6. Техника "оживает" только после возвращения в мертвяк или базу и считается отремонтированной, простояв там без использования 30 минут.
7. Транспортные средства игротехов и другие автомобили вне игры ("офф-гейм") будут отмечены красным/оранжевым флагом и/или включенными аварийными сигналами.
Транспортные катера:
Катера не поражаемы, не перезанимаемы. Используется для доставки десанта к месту выгрузки. Вести огонь из катеров/ по катерам категорически ЗАПРЕЩЕНО!! Первый вышедший с катера должен притянуть катер к берегу буксировочным тросом и проследить за безопасностью высадки. Только по вступившему на землю бойцу можно открывать огонь. Стрельба по водителям катеров и игрокам обеспечивающим безопасный сход десанта на берег ЗАПРЕЩЕНА. Высадка только на контролируемые своей стороной Порты.
Игровая водная техника:
Используется только для огневого прикрытия пехоты. Производить десантирование с игрового водного транспорта ЗАПРЕЩЕНО! Техника поражается аналогичным образом как и игровая сухопутная техника.
Игровая техника АМФИБИЯ:
Может вести огонь на воде и на суше. Может производить десантирование личного состава в любом месте полигона, как с воды так и на суше. Техника поражается аналогичным образом как и игровая сухопутная техника.
Отсидка техники только в своем мертвяке выход в игру не ранее 1 часа после прибытия в мертвяк. Старт/респ только со своего мертвяка.
КВЕСТЫ
Для "Армии Вьетконга":
1. "Тропа Хо Ши Мина"
Из респа выпускается ящик "ПЕПСИ-КОЛА". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую Армии Вьетконга на время выхода . Время на выполнение - 2 часа. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
2. "Тропа Хо Ши Мина 2"
Из респа выпускается ящик с "ПРОВИАНТОМ". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую Армии Вьетконга на время выхода . Время на выполнение - 2 часа. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
3. Вражеские агитлистовки . Обнаружить – содрать – доставить командующему.
4. Обнаружить сбитого пилота и доставить на носилках в полевой госпиталь 33-го полка.
Для U.S.Army:
1. "Стратегические поставки"
Из респа выпускается ящик "COCA COLA". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую стороне U.S.Army на время выхода. Время на выполнение - 2 часа. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
2. "Стратегические поставки 2"
Из респа выпускается ящик с "ПРОВИАНТОМ". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую стороне U.S.Army на время выхода . Время на выполнение - 2 часа. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
3. Вражеские агитлистовки . Обнаружить – содрать – сдать командующему.
4. Обнаружить сбитого пилота и доставить на носилках в полевой госпиталь 33-го полка.
Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Пиротехника и дымы - только сертифицированные.
3. Отсутствие часов у командира - Предупреждение.
4. Отсутствие красной ленты и/или белой у командира - Предупреждение.
5. Овертюн при выборочном хронировании на игре – Бан игроку на 2017-2018 сезон.
6. Алкогольное опьянение – Бан всей команде на 2017-2018 сезоны.
7. Рукоприкладство или матерная брань, унижающая личность – Бан всей команде на 2017-2018 сезоны.
8. Несоблюдение игрового сценария и/или правил АС - от Предупреждения до Бана всей команде на 2017-2018 сезоны.
9. Накопленные на команду 5 (пять) Предупреждений за сезон - Бан команде на 2017-2018 сезоны.
10. Намеренное глушение каналов противника - Бан команде на 2017-2018 сезоны.
Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Каналы Армии Вьетконга: 4-35.
Каналы стороны U.S.Army: - 36-69.
Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:
зеленая - до 120 м/с - дистанция не регламентирована
желтая - до 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - до 160 м/с - пулеметы, от 20 метров
красная - до 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров
Погрешность измерения - 2 м/с.
МСК Сигма
Страйкбольная команда МСК Сигма образована 10 февраля 2013 г. Команда стремится к моделированию собирательного образа подразделений специального назначения и разведки различных силовых ведомств РФ. Подробнее..