После череды восстаний в стране фактически отсутствует центральная власть. Группировки Северных и Южных ведут борьбу за богатую ресурсами провинцию , понимая что именно контроль над ней позволит им победить в длительной гражданской войне. Но в первую очередь ресурсы добываемые в провинции необходимо использовать для укреплений собственных позиций...
Расписание игры.Заезд с 14.00 28го апреля.
Общее построение 12.00 29 апреля.
Начало игры 14.00 29 апреля.
Окончание игры - 12.00 30 апреля, или досрочно, в случае захвата одной из сторон полностью контроля над территорией.
Итоговое построение - через час после окончания игры.Полигон - рассматриваются варианты.Стороны
Южные - 50 %
Северные - 50 % Обьекты на полигоне на начало игры
1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов.
2) Две шахты (железная и золотая)
3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.Сценарий и задачи:Фаза 1 "Закрепление"
Раз в час для железной. и раз в полтора часа для золотой , в шахтах производится руда . Её нужно доставить на завод своей стороны для переработки в "инженерный " ресурс. С "железной" шахты - доставлять можно пешим порядком , с "золотой" - конвоем на автотехнике (для полигона без дорог - для обоих пешком , носам ресурс различных размеров и обьёмов) . При этом ресурс с "золотой" перерабатывается в два инженерных ресурса , ресурс с железной - в один.
Кроме того каждый час в виде гуманитарного груза с самолётов ООН скидывается (в заранее обозначаемый организаторами квадрат , каждый раз разный) готовый инженерный ресурс.
С помощью инженерного ресурса необходимо возводить на полигоне "опорные пункты" для своей стороны (в заранее обозначенных местах) . Время восстановления опорного пункта - 40 минут. Для восстановления одного опорного пункта необходимо два инженерных ресурса (начать восстановление можно с одним, второй нужен для завершения) . Каждый восстановленный опорный пункт в течении первой фазы выступает дополнительным мертвяком. Как либо уничтожить его в течении первой фазы нельзя. Любые ресурсы можно перехватывать по дороге и во время восстановления точек , кроме времени , когда они находятся на заводах сторон. Захват вражеского завода замораживает его работу , но рабочие отказываются работать на захватчиков, поэтому никаких ресурсов с этого завода сторона получить не может.2 фаза 22 00 -4 00 " Уничтожение"
Необходимо захватывать и уничтожать вражеские опорные пункты. Для этого необходимо захватить вражеский опорный пункт , после чего из штаба стороны необходимо доставить на захваченную точку взрывчатку для подрыва ОП. Закладка взрывчатки - 20 минут. После чего точка считается уничтоженной. Взрывчатку можно перехватить по дороге и доставить в свой штаб , после чего она считается "дополнительным зарядом" для захватившей стороны . В случае перехвата взрывчатки следующая для уничтожения конкретной ОП выдаётся не ранее чем через час , если у стороны нет " дополнительных зарядов". В условиях ночи трудно наладить подход подкреплений , поэтому в этой фазе опорные пункты как дополнительные респы НЕ РАБОТАЮТ.3 фаза " подготовка к финальному удару"
4 00 - 9 00
Ресурсы шахт близяться к истощению , поэтому ценность "сырого ресурса" с обеих шахт в этой фазе при переработке равна одному "инженерному ресурсу" (с золотой конвой больше не требуется , если он был в первой фазе). При этом железная шахта работает с 4 до 7 одна , золотая с 7 до 10 . ООН снова сбрасывает грузы (раз в два часа). Задача сторон в этой фазе - накопление ресурсов для финального удара. Все уцелевшие опорные пункты вновь работают как дополнительные респы. Кроме того в любой момент можно обменять два инженерных ресурса на мобильный флаг респ (не более одного единовременно на сторону) либо ящик боеприпасов, . Мобильный мертвяк может быть уничтожен по стандартным правилам.4 фаза
09 00 -12 00 " Финальный удар"
Ресурсы активных шахт истощены и перед разработкой новых необходимо окончательно избавиться от соперника.
Задача - контролировать вражеский завод и уничтожить вражеский штаб. Уничтожение вражеского штаба происходит "взрывчаткой ".В отличии от второй фазы атакующие могут нести её сразу с собой , в остальном всё аналогично второй фазе . Захват завода - по обычным правилам захвата точки.
Оставшиеся "инженерные ресурсы" с первой и третьей фазы можно использовать для получения мобильного респа (не более одного на сторону) и патронных ящиков. Определение победителей.Каждый инженерный ресурс доставленный (переработанный) на точку стороны (штаб или завод) - 1 бал . Актуально для всех фаз.
Восстановленный опорный пункт - 3 бала.
Уничтоженный вражеский опорный пункт - 3 бала.
Уничтоженный вражеский мобильный респ - 1 бал (3 и 4 фаза)
Захваченный вражеский ящик боеприпасов доставленный в штаб стороны -1 бал (перезахваты не считаются) (3 и 4 фаза)
Уничтоженный вражеский штаб - 5 балов.
Захваченный вражеский завод при условии уничтожения вражеского штаба - 5 балов.Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд игровой техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).Пиротехника -допуск в соответсвии с правилами СКСтоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 800р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
МСК Сигма
Страйкбольная команда МСК Сигма образована 10 февраля 2013 г. Команда стремится к моделированию собирательного образа подразделений специального назначения и разведки различных силовых ведомств РФ. Подробнее..